Карта каталога

Подбор по Параметрам

Раздел

0
КАТАЛОГ

Условия гарантийного обслуживания

Наш музыкальный салон занимается продажей профессионального оборудования. Вся продукция, приобретенная в нашем салоне или через интернет-магазин, подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию согласно гарантийным обязательствам официальных поставщиков в их сервисных центрах. При обнаружении или возникновении технических неисправностей в приобретенном товаре, Вы можете обратиться как в наш салон, так и напрямую в сервисные центры официальных поставщиков для устранения неисправностей. Любая техническая неисправность, с которой Вы обратитесь в течение гарантийного срока, при условии, что неисправность произошла по вине производителя, будет устранена за счет сервисного центра. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта либо нарушения сроков гарантийного ремонта, сервисным центром выписывается техническое заключение, и на усмотрение клиента неисправный товар подлежит либо замене на новый, либо сумма денежных средств, уплаченных за товар, возвращается клиенту.

При обнаружении или возникновении технических неисправностей в приобретенном товаре в течение 14 календарных дней после приобретения, и при условии, что неисправность произошла по вине производителя, клиент может обменять неисправный товар на новый или вернуть товар и получить уплаченные за него денежные средства*.

Гарантийные сроки на товары указываются в гарантийных талонах, предоставляемых официальными поставщиками. При отсутствии гарантийных талонов срок гарантии составляет 12 месяцев и исчисляется с даты продажи товара.

Товар, предлагаемый в нашем салоне и интернет-магазине не предназначен для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным на нашем сайте.

* Компания оставляет за собой право отказать в доставке оборудования по объективным причинам, обстоятельствам, затрудняющим доставку, а также ввиду форс-мажорных обстоятельств. В отдельных случаях компания вправе пересмотреть стоимость доставки. Сроки и способы доставки согласовываются с менеджером компании в индивидуальном порядке.

* При отправке транспортной компанией ПЭК к стоимости доставки до терминала в Вашем городе будет добавлена стоимость экспедирования по городу Москва.